57-97-95 круглосуточно

Владимир Лучин: "Стараемся оправдать доверие собственников".

29 декабря, 2021

Владимир Лучин : "Стараемся оправдать доверие собственников".

Директор МУП "Теплоэнергия" рассказал о сегодняшнем дне управляющей компании и планах на 2022 год.

-Сколько домов сегодня в лицензии УК ?
- 185 многоквартирных домов , их число постоянно растет.
- За что отвечает управляющая организация?
- За содержание и текущее обслуживание дома. Чтобы  коммуникации дома были в рабочем состоянии, в подъездах   производилась уборка, горели лампочки, дворы были вычищены от снега .
Капитальные ремонты- не наша сфера деятельности, но жителям не отказываем. Помогаем их организовать, найти подрядчика или , по возможности, ускорить проведение.
-Есть такие примеры, когда УК " Теплоэнергия" берет дом и помогает собственникам решить  наболевшие проблемы?

-  Из последних примеров –  один из домов на Московском проспекте.  Там при нашем участии поменяли сети холодного и горячего водоснабжения.

Пионерская 19а. Там состояние  сетей было ужасное, поменяли своими силами, сейчас делаем ремонт. И таких примеров очень много.

Наш фонд уникален.  70 процентов - это социальные дома, которые мы взяли под опеку и хорошо обслуживаем, проводим там ремонты. Частным компаниям такие дома вряд ли были бы интересны.

- А в чем отличие муниципальной компании от частной?

-- МУП- это гарант того,что в любом случае, может, не быстро, но мы придем и проблему решим. То есть мы не уйдем , и дом с проблемами не оставим. В отличие от «мелких» управляющих организаций,  наше предприятие обладает полным парком специализированной техники: тракторы, автовышка, грузовые автомобили.  В этом году приобрели  экскаватор -погрузчик. Обновили автопарк, купили "Газель" на газовом топливе. В рамках стратегии развития  готовим обоснование,  сколько нужно дополнительно  спецтехники для уборки  и обслуживания территорий. Кроме того, в организации создана и успешно функционирует собственная аварийно- ремонтная служба . Все работы  выполняются квалифицированным штатом специалистов.

- Отопительный сезон- это " час истины" для любой управляющей организации.  

-  И мы к нему готовились все лето.  Заменили три с половиной тысячи метров сетей. На 34 дамах отремонтировали кровли, на 22 домах провели герметизацию швов, в 60 домах поменяли остекление. Еще- утепляли двери, ремонтировали отмостки, в 62 дворах выполнили ямочные ремонты.  
В этом году  промывку и опрессовку  всех домов , а это 206 теплоузлов, сделали своими силами.  Купили компрессор , работали  двумя аппартами.  В зиму , с учетом изношенности фонда, вошли неплохо.  Были 3  инцидента,  но в домах, которые требовали капремонта.  

- Кроме того, УК участвует в  подготовке домов к капремонтам.

- На многих  домах, примерно четверть от всего жилого фонда , такие ремонты уже проведены.  Либо  двор отремонтировали , либо крышу,  либо сети.  За год на 17 домах удалось выполнить капитальные ремонты по программе областного фонда ( для сравнения , в 2020 году таких домов было 8).  Это  капитальные ремонты крыш, электро, теплоснабжения, те, что людей беспокоили многие годы. Кроме этого, на 8 МКД мы выполнили ремонт своими силами.

Активно продвигаем дома в программу " Комфортная городская среда"  В этом году ремонт сделали на трех дворовых территориях.  А всего с начала программы удалось отремонтировать более 30 дворов. Сейчас в работе  еще 14 проектов( всю первичную документацию готовят специалисты УК).
- Бывали случаи, когда  дома уходили?

- Да.  МКД по улице  Маяковского после ухода через два месяца попросился обратно.  Все просто. Людям наобещали  чудес и сказку. Но ничего этого не произошло. Собственники платили деньги, а работы не видели.  
- "Теплоэнергия" активно осваивает и новые виды работ.

- В этом году по инициативе УКСИРа организовали строительные работы на площадках  ВОРКАУТа.  Берем подряды  от ДЖКХ города . Например, своими силами делали сквер на улице Гагарина. Есть небольшое производство по изготовлпнию ростовых и топиарных фигур. Вырученные средства идут на развитие предприятия и  содержание домов.

- Традиционный вопрос, с какими планами идете в новый, 2022 год?

- Мы меняемся в соответствии с запросами собственников.  Совместно с ДЖКХ начали проект повышения уровня сервиса на МКД.  Объем уборки подъезда и ремонтов напрямую завязан на тариф. Сколько собственники туда заложили, столько УК и отработает. И сегодня 2 рубля на текущий ремонт с квартиры в месяц- это сумма очень маленькая, копить нужно долго. В рамках проекта на нескольких домах за свой счет предложили повысить уровень сервиса.

Частота уборки, какой -то небольш ремонт. Затем проведем анкетирование. Если люди оценят положительно,  будем тиражировать и на других домах, выходить с предложениями на общие собрания. Ведь многие собственники хотят, чтобы уборка и ремонты были чаще.

Хотим внедрить онлайн приложнение по управлению домами, что позволит выстроить оперативное общение.

Мы запустили  мониторинг заявок , поступающих в аварийную  службу. Цель- сократить дистанцию от получения заявки до ее исполнения. С сентября, когда начали мониторинг,  в 4 раза сократилось число " длинных" заявок. Каждый рабочий день начинаем с анализа обращений и их исполнения по каждой службе.

  В следующем году внедрим систему мотивации сотрудников. У каждого будет некий комплекс целей. Это количество отработанных заявок, скорость реагироварния , и.т.д. Их выполнение будет влиять на заработную плату. Так же взяли направление на поиск  сотрудников с широким объемом компетенций. Например, слесарь с водительскими  правами , с корочками сварщика. Это сократит затраты и повысит мобильность организации.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИЕМНАЯ

Расскажите нам о своей проблеме,
мы поможем Вам решить ее

ОНЛАЙН-ОПЛАТА УСЛУГ

Оплатите услуги сидя дома